Заместитель начальника планово-экономического отдела

Резюме 2480603   ·   5 февраля 2020, 15:57

Имя

Сергий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тверь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (25 апреля 1964)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — апрель 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Ай Билдинг"

Обязанности

- Ежемесячное начисление заработной платы по табелям с объектов строительства;

- План-факт анализ;

- Учет ГСМ, израсходованного за прошедший месяц;

- Взаимодействие с юридическими организациями по регистрации иностранцев в России;

- Формирование себестоимости объектов строительства;

- Работа с КС-2, КС-3;

- Создание новых форм управленческой отчетности;

- Создание сложных формул в Excel.

Достижения:

- Разработаны и внедрены 3 регламента;

- Созданы новые формы кассовой книги и табеля;

- Разработан бюджет ДДС для группы компаний и файл по расчету себестоимости объекта;

- коллегам прочитан курс лекций по Excel.


Период работы

апрель 2016 — июль 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ООО "ТрансТех"

Обязанности

- Ежемесячное составление сводного БДДС по группе из 3 компаний;

- Составление еженедельного платежного календаря;

- Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей компании;

- Расчет себестоимости услуг;

- Расчет инвестиционного проекта;

- Работа по внедрению KPI в компании.

Достижения:

- разработана форма БДДС с внутригрупповыми расчетами;

- разработаны два регламента;

- внедрена "Заявка на оплату";

- коллегам прочитан курс лекций по Excel.


Период работы

февраль 2014 — май 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ЗАО ТД НПО

Обязанности

- Руководство казначейством из 5 компаний;

- Составление ежедневного реестра платежей;

- Контроль заявок на оплату утвержденному бюджету;

- Составление сводного БДДС и БДР по группе из 5 компаний на квартал;

- Составление сводного годового бизнес-плана по группе компаний;

- Учет и контроль дебиторской задолженности;

- План-факт анализ исполнения бюджетов.

Достижения:

- доработаны формы квартального бюджета;

- разработаны формы годового бизнес-плана для предприятий;

- для бизнес-плана разработана форма ежедневного БДДС на три года.


Период работы

июль 2013 — февраль 2014   (8 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ООО "Ст.Консалтинг"

Обязанности

- Выполнение функций финансового директора;

- Расчет инвестиционного проекта в части CF для привлечения кредита в банках;

- Подготовка документов для кредитного комитета банка в т.ч.: ТЭО, CF;

- Проведение переговоров с банками и лизинговыми компаниями на предмет кредитования компании;

- Составление прогнозного бюджета ПиУ на единицу техники для оценки ее рентабельности;

- Проверка калькуляций и смет от контрагентов.

Достижения:

- разработан бизнес-план для привлечения кредитования или лизинга;

- проведены переговоры с банками на предмет кредитования компании;

- проведены переговоры с рекламными агентствами на размещение рекламы.


Период работы

август 2011 — апрель 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД"

Обязанности

- Разработка статей управленческого учета бюджета прибылей и убытков (ПиУ) и бюджета движения денежных средств (БДДС);

- Составление прогнозного бюджета ПиУ по компании на будущий квартал;

- Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- Расчет себестоимости вывоза ТБО и перевозки грунта заказчику;

- Расчет себестоимости добываемого песка по инвестиционному проекту;

- Составление ежедневного реестра платежей;

- Составление и актуализация платежных календарей по 5 компаниям холдинга;

Достижения:

- Созданы или отредактированы отчетные формы по вывозу учету ТБО в натуральном весе и денежном выражении;

- Созданы формы для руководства компании.


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Сибирское продовольствие"

Обязанности

- Учет и контроль движения зерновых культур и денежных средств при приобретении и реализации;

- Расчет ежемесячных премий региональным менеджерам;

- Проверка бюджетов (БДДС и P&L) самарского филиала;

- Проверка "Отчетов агента" по краснодарским и сибирским договорам с элеваторами и их исправление;

- Проверка расчета себестоимости продаваемого зерна;

- Создание сводных таблиц.

Достижения:

- Созданы или отредактированы учетные формы по учету зерновых культур в натуральном весе и денежном выражении;

- Исправлены ошибки в имевшихся формах по учету зерновых культур;

- Созданы формы для руководства компании и вышестоящих структур;

- Создана модель расчета экономии при перевозке зерновых по железной дороге;

- Написан один регламент.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Челябинский Политехнический институт

Специальность

Конструирование и производство радиоаппаратуры


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2010 - Joomla! Профессиональное использование и администрирование сайта;

2010 - HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов по стандартам W3C;

2015 - Анализ финансового состояния предприятия;

2016-Расчет инвестиционного проекта, "Альт-Инвест", Инвестиционный аналитик

Навыки и умения

Опыт руководства коллективом из 7 человек.

Управление казначейством.

Планирование и консолидация бюджетов.

План-факт анализ.

Расчет инвестиционных проектов.

Расчет себестоимости продукции.

Постановка бюджетов в ОАО МГТС (Excel, Галактика 7.11, SAP/R3) и в ООО УК "УРАЛХИМ" (Excel).

Опыт внедрения ERP-систем типа "Галактика" и SAP/R3 в ОАО МГТС.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Написание сложных формул, сводных таблиц и несложных макросов в Excel.

Имею опыт создания форм отчетности в компаниях.

Работа со справочно-информационными системами "Гарант", "Консультант", "Кодекс".

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Access, PowerPoint, Галактика 7.11, SAP/R3, 1С 8.2, Nero, HTML-программирование, Joomla!

Работа с большими массивами информации.


Арт-менеджер, преподаватель, руководитель

договорная

Тверь

Менеджер по продаже автозапчастей

от 40 000 руб.

Тверь

Воспитатель

от 70 000 руб.

Тверь

Автоэлектрик диагност

от 80 000 руб.

Тверь

Помощник начальника дорожностроительной участки

договорная

Тверь

Любая

договорная

Тверь

Водитель-курьер

договорная

Тверь

Диспетчер

договорная

Тверь

Промоутер / Распространитель листовок / Расклейщик объявлений

договорная

Тверь

Начальник склада

от 60 000 руб.

Тверь