1. Диагностика и оценка: Проведение психолого-педагогической и нейропсихологической диагностики, выявление индивидуальных потребностей и особенностей развития детей. 2. Разработка и адаптация программ: Создание индивидуальных образовательных маршрутов и коррекционных программ для детей с различными потребностями и нарушениями. 3. Методическое разнообразие и индивидуализация подхода: Использование различных педагогических методик и адаптация методов работы в зависимости от потребностей каждого ребенка. 4. Коммуникация и поддержка: Эффективное взаимодействие с детьми, родителями и коллегами, создание доверительной атмосферы для лучшего взаимодействия. 5. Мониторинг прогресса: Отслеживание изменений в состоянии ребенка и корректировка программ на основе достигнутых результатов. 6. Знания в области нейропсихологии: Понимание связи между функциями мозга и поведением, что позволяет разрабатывать эффективные стратегии вмешательства. |