Помощник юриста, менеджер

Резюме 4953535   ·   3 декабря 2024, 00:11

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тверь

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (17 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист 2-го разряда

Компания

ОМВД России по г.о.Клин по Московской области

Обязанности

Выполняемые обязанности:

Прием граждан по вопросам миграции:

-оформление документации (регистрация и снятие с регистрации граждан РФ по месту жительства);

-оформление справочной информации по запросам граждан;

-работа по запросам сторонних организаций (судебные запросы, запросы прокуратуры, и других ведомств и подразделений);

- консультирование граждан по вопросам утраты документов;

-оформление адресно-справочной информации;

- оформление ежемесячной отчетности для статистике и военкомата;

Дополнительные навыки: работа с базами миграционного учета, оформление документации по запросам различных ведомств).


Период работы

январь 2023 — май 2023   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по работе с населением паспортного стола

Компания

ООО "ЖИЛСЕРВИС "

Обязанности

Выполнение обязанностей:

- Прием граждан оформление прописки и выписки населения

-Ведение документации (обработка заявлений и документации от граждан)


Период работы

март 2022 — апрель 2022   (2 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

АО Мясокомбинат Клинский

Обязанности

Работа в программе 1С "СЭД", "ЗУП".

-Оформление (приказов) командировок (заказ билетов РЖД, Авиа, бронирование гостиницы);

-Проведение совещаний (Селектора, тендерный комитет, оперативные совещания, и т.д.);

- Ведение протоколов совещаний;

-Оформление приказов, Служебных Записок, протоколы, служебные письма;

-Контроль правильного оформления Карточки ТОП (Тендерный отбор поставщиков);

- Передаче и хранение документов на хранение по реестрам;

- Встреча и прием гостей компании.


Период работы

октябрь 2021 — февраль 2022   (5 месяцев)

Должность

Специалист по договорной работе

Компания

Общероссийская общественно-государственная просветительская организация "Российское общество "Знаний"

Обязанности

Полное ведение договорной работы:

-Составление договоров;

-Составление анкет на спикеров:

-Обработка заявок;

- Составление Служебных Записок;

- Архивация документов;

Внедрение 1С "СЭД" Документооборот в рамках требования организации.

Работаю по договору ГПХ.


Период работы

август 2021 — сентябрь 2021   (2 месяца)

Должность

Менеджер отдела контрактного сопровождения Юридического Департамента

Компания

ООО "ТСК" (+Т1 Консалтинг, ООО "ТСК Техносерв")

Обязанности

Договорная работа, ведение электронного документооборота:

-Согласование и проверка документов в программе SharePoint;

-обеспечение своевременной подачи договоров на подпись директору, передача на подпись и согласование контрагенту;

- Работа в программе 1С Предприятие

Заполнение (формирование) карточки счетов в 1С, своевременное утверждение и согласование платежей, отслеживание поступление оплат от клиентов;

-Составление Актов-выполненных работ на основании заявок;

Работа с программами CRM, Диадок, SharePoint, 1С Предприятие.


Период работы

июль 2017 — июль 2021   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист Системы Электронного Документооборота (СЭД)

Компания

АО "Мясокомбинат Клинский" - ПРОДО Менеджмент

Обязанности

Работа в программе 1С "СЭД" (договорная работа):

- своевременное исполнение задач программы (до 150 задач в день);

- контроль за соответствием документов программы и оригиналов;

- внесение листов тендерного отбора поставщиков в программу;

- обеспечение своевременной подачи договоров на подпись директору;

- своевременное передача договоров/дополнительных соглашений/спецификаций инициаторам;

- Консультирование пользователей в решении нестандартных ситуаций в программе;

- периодическое обучение обновлениям программы;

- работа с техподдержкой программы 1С "СЭД";

- работа с разработчиками программы по возникшим ошибкам программы;

- работа в 1С в части номенклатурного справочника ТМЦ;

- разработка ТЗ для внедрений на платформу 1С "СЭД";

Работа в программе 1С "ЗУП"

- оформление командировок;

- оформление табеля учета времени;

Работа в программе 1С "Предприятие" 8.3

- работа с первичной документацией (договора, счета, акты выполненных работ/ оказания услуг, счета-фактура, УПД, товарные накладные, ПКО, РКО, ведение кассовой книги).

Дополнительные навыки:

Замещение секретаря- референта (секретаря тендерного комитета)

по обязанностям:

- проведение совещаний по расписанию директора;

- ведение графика дел руководителя;

- ведение и распределение корреспонденции (входящая и исходящая)

- оформление командировочных в 1С "ЗУП" ;

- заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц ;

- оформление протоколов совещаний;

- оформление приказов, писем

- проверка карточек ТОП по регламенту;


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Финасовый контролер

Компания

ООО "СЕМЬ ПЯТНИЦ"

Обязанности

1.Управление персоналом ресторана согласно должностным обязанностям предприятия.

2.Учет ведения кадров. (оформление, сопровождение, увольнение.)

3. Ведение табель учета времени персонала.

4. Работа с поставщиками продуктов и хоз.товаров для ресторана.

5.Контроль финансового движения организации.

6.Составление финансовой отчетность, анализа фактических затрат.

7.Проведение инвентаризации продукции.

8.Учет алкоголя.

9.Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.


Период работы

май 2015 — январь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший Администратор Бизнес Центра

Компания

ООО СЕМЬ ПЯТНИЦ

Обязанности

1.Работа с первичной документацией. (ПКО, РКО, счета, товарно-накладные)

2.Кадровое ведение документов. (приказы - оформление, увольнение, отпуск, направление сотрудников на мед.комиссии.)

3. Ведение табель учета времени персонала.

4. Снабжение хоз. товарами и товарами для работы бизнес центра.

5. Участие в формирование выпуска местной газеты "Завидовский Вестник" (работа с физическими и юридическими лицами для публикаций)

6.Соблюдение чистоты офиса.

7.Продажа кальянной (табака) продукции.

8.Осуществление поиска персонала.

9.Работа с досками объявлений.

10.Личные поручения руководителя.


Период работы

август 2014 — октябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по развитию компании и PR маркетинга.

Компания

КГ "ДВОЙНАЯ ЗАПИСЬ"ОФЦ Партнер корпорации 1С.

Обязанности

1.Продвижение рекламы на досках объявлений и соц. сетях.

2.Написание текста, статей для главных страниц сайта.

3. Разработка ТЗ для дизайнеров, web-программистов, программистов.

4.Организационная работа в развитие Учебного Центра. (организатор семинаров, тренингов.)

5.Продажа программного обеспечения, торгового оборудования.


Период работы

май 2014 — август 2014   (4 месяца)

Должность

Ведущий Специалист По Работе с физическими лицами.

Компания

Головное отделение Сбербанка России по городу Клин.

Обязанности

С мая 2014 года была принята в Клинский головное Сбербанк на должность консультанта.Прошла обучение в двух недельном периоде на ВСОЧЛ. После обучения в качестве стажировки и подменного специалиста была направлена на должность Менеджер по продажам кредитных продуктов. Через пол месяца за хорошие показатели в работе, добросовестное отношение к клиентам была повышена в должности на Ведущего Специалиста По работе с физическими лицами.

(Входе работы приобрела следующие навыки: нахождение контакта с клиентами, принятие платежей за окном, процесс заключение сделок, договоров, при выдачи кредитных продуктов.Умению правильно и качественно подбирать нужный продукт по желанию клиента, что бы клиент всегда был доволен и его желания были удовлетворены.)


Период работы

февраль 2014 — май 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам.

Компания

Окна Роста Северо-Запад.

Обязанности

1.Продажа окон из ПВХ, Алюминиевых и Деревянных конструкций.

2.Продажа фурнитуры.

3.Расчет и чертежи в ручную, стоимости изделия по заказу.

4.Оформление договоров, счетов, товарно-накладных.

5.Осуществление холодных звонков клиентам компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Тверская Государственна Сахаровская Академия (им.К.А.Тимирязева)

Специальность

Экономика


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Школа политики и Бизнеса (переквалификация) 10.09.2022

Специальность

Менеджер в управлении по Недвижимости


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

ТИЭП не законченное 2-й курс второе высшее

Специальность

Юриспруденция (Гражданско-правовой)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Английского языка. Курсы активных продаж по банковским продуктам.

Хорошие знания документооборота в крупных компаниях. Курсы работы в EXCEL.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: 1С Бухгалтерия 7.7., 8. 8.1

1С "Система Электронного Документооборота"

Microsoft Office Excel, Word, Power Point, Open Office. Консультант-Плюс, Гарант, Инфо- бухгалтер, Интернет, Уверенный пользователь ПК.

Работа с рекламой, бесплатные доски объявлений, разработка макета., разработка ТО-для web - мастеров, и современными методами вид реклам.

Коммуникабельна, ответственна, всегда нацелена на достижение результата, пунктуальна, работа в команде.

Обо мне

Целеустремленность, ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации (своевременное исполнение задач программы (до 80 задач в день);, многофункциональность, организаторские способности, активность в делах, пунктуальность, Всегда есть желание развиваться дальше, узнавать что-то новое для себя в работе, не останавливаться на достигнутых результатах.

Главное в жизни : саморазвитие.


Бухгалтер

договорная

Тверь

Медсестра

от 10 000 руб.

Тверь

Менеджер, администратор, помощник, заведующий

договорная

Тверь

Охранник

от 30 000 руб.

Тверь

Машинист крана

договорная

Тверь

Стоматолог общей практики стоматолог терапевт

договорная

Тверь

Работник торгового зала

от 2 000 руб.

Тверь

Работник склада OZON в Хоругвино

от 40 000 руб.

Тверь

Сборщик заказов в магазин

от 85 000 руб.

Тверь

Грузчик

от 50 000 руб.

Тверь