Директор ресторана/кафе. Территориальный управляющий

5505692   ·   19 мая 2021, 09:16   ·   3 просмотра

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тверь

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (12 июня 1995)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — март 2020   (2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан (Пиццерия) telepizza

Обязанности

- Подготовка ресторана к открытию/закрытию.

- Организация работы ресторана.

- Организация работы доставки.

- Организация благоприятной атмосферы для гостей.

- Управление персоналом.

- Решение текущих административных вопросов, возникающих в процессе ведения смены.

- Участие в выполнении целевых показателей ресторана.

- Ведение кассовой документации, внутренней документации, табеля учета рабочего времени.

- Соблюдение стандартов компании.

- Работа с поставщиками, заказ продукции, прием товара.

- Проведение инвентаризации.

- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.

- Работа с iiko, Битрикс24.


Период работы

март 2018 — ноябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Ресторан (формат - Free flow) Mgrillcafe

Обязанности

- Открытие/Запуск Ресторана с "0".

- Контроль строительных работ.

- Поиск поставщиков/обслуживающих компаний, заключение договоров.

- Представление интересов заведения и действие от его имени, предоставление необходимых сведений, контролирующим органам.

- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, организация труда.

- Оперативное управление рестораном.

- Ведение управленческой отчетности, P&L, контроль документации. Работа с программой iiko, СЭДР Меркурий, ЕГАИС.

- Контроль исполнения операционных стандартов компании.

- Проведение инвентаризации.


Период работы

август 2017 — сентябрь 2017   (2 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Магазин (Суши на вынос) Sushi-citi

Обязанности

- Организация работы доставки.

- Организация и непосредственное участие в инвентаризации.

- Ведение отчетной документации.

- Контроль исполнения стандартов работы.

- Подбор и обучение сотрудников, управление персоналом.

- Работа с поставщиками, заказ продукции.

- Работа с программами R-Keeper, StarShouse, Битрикс24.


Период работы

август 2016 — июнь 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель start-up проекта

Компания

Кафе (Пиццерия, бургеры) Детский развлекательный центр

Обязанности

Проектная работа.

- Start-Up - подготовка и открытие кафе с "0", "под ключ".

- Детальная проработка концепции заведения.

- Составление технологического проекта.

- Контроль строительных работ.

- Непосредственная поставка оборудования, для оснащения кафе и его монтаж.

- Участие во внедрении автоматизации кафе.

- Работа с программами R-Keeper, StarShouse.

- Ведение переговоров и заключение договоров.

- Представление интересов заведения и действие от его имени, предоставление необходимых сведений, контролирующим органам.

- Разработка меню под концепцию кафе, создание ттк. Проработка меню заведения.

- Обеспечение соблюдения технологических процессов.

- Внедрение фирменного стиля для работников кафе.

- Подбор персонала, обучение, оценка работы, управление персоналом.


Период работы

июль 2016 — декабрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Кафе (Пиццерия, суши) PizzoShi

Обязанности

- Организация работы кафе.

- Организация работы доставки.

- Организация детских праздников с привлечением Аниматоров, с учетом пожеланий заказчика.

- Сотрудничество с кондитерами (для согласования/заказа тортов на детские праздники, с учетом пожеланий заказчика).

- Подбор персонала, обучение, управление персоналом.

- Поиск поставщиков, заказ продукции.

- Ведение кассовых документов, табеля учета рабочего времени, внутренней документации.

- Взаимодействие с обслуживающими организациями.

- Обеспечение соблюдения технологических процессов.

- Создание, ввод новых блюд.

- Работа с 1С.


Период работы

февраль 2016 — июнь 2016   (5 месяцев)

Должность

Товаровед - Администратор

Компания

Магазин (Непродовольственные товары) Магнит Косметик

Обязанности

- Открытие/Запуск Магазина с "0".

- Подготовка магазина к открытию.

- Контроль работы персонала.

- Прием товара.

- Контроль наличия и корректности сопроводительных документов.

- Оформление кассовой документации.

- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции.

- Проведение ревизий.

- Работа с ТСД, Тандер-Склад.


Период работы

январь 2015 — февраль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан (формат - Fast food) Kfc

Обязанности

- Подготовка ресторана к открытию/закрытию.

- Участие в выполнении целевых показателей ресторана.

- Ведение кассовой документации, внутренней документации.

- Работа в программе 1С, R-Keeper, БОСС Контроль.

- Организация работы сотрудников ресторана.

- Организация благоприятной атмосферы для гостей.

- Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей Гостей.

- Контроль качества и скорости обслуживания Гостей, взаимодействие с Гостями, предотвращение конфликтных ситуаций.

- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.

- Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования.

- Работа с поставщиками, заказ продукции, прием товара.

- Проведение промежуточных и итоговых инвентаризаций.

- Решение текущих административных вопросов, возникающих в процессе ведения смены.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан (формат - Fast food) Burger King

Обязанности

- Открытие/Запуск Ресторана с "0".

- Организация работы ресторана.

- Соблюдение стандартов компании.

- Набор персонала, обучение, оценка работы, управление персоналом.

- Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. Общение с Гостями.

- Заказ продукции.

- Ведение кассовых документов, табеля учета рабочего времени.

- Контроль качества и скорости обслуживания.

- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.

- Работа с R-Keeper, Axapta, Kitchen Minder.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО "ТГПГК"

Специальность

ДОУ, Документационное обеспечение управления и архивоведение


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО "ТГПГК"

Специальность

ЭВМ, Мастер по обработке цифровой информации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Мои профессиональные навыки и умения:

- Опыт открытия и запуска, ресторанов, кафе с нуля (с русской, итальянской, японской, американской кухней, формата fast-food, free-flow). Опыт работы в сетевых заведениях, франчайзинговых и малом бизнесе, площадью от 50м2 до 500м2. Открытие в городах с населением: до 500т.чел. и от 1млн.чел. Опыт управления персоналом до 100 человек.

- Опыт в проектировании кафе, в подборе технологического оборудования, инвентаря, сопутствующего оборудования, мебели и непосредственная его поставка и монтаж. Программирование оборудования.

- Ведение переговоров с компаниями, обслуживающими организациями, заключение договоров, сотрудничество с контролирующими органами.

- Сотрудничество с торговыми и сервисными компаниями.

- Опыт взаимодействия с: Директором по строительству и эксплуатации, Инженером слаботочных систем, Энергетиком, Электриком, Прорабом, PR-менеджер, Бренд-Шефом, Маркетологом, Дизайнером, Дизайнером-интерьера, IT специалистами, Отделом кадров, Отделом бухгалтерии, Охранными организациями.

- Владение ПК: MS Office, internet, почтовые клиенты, офисная техника. Специализированные программы: R-Keeper, StarShouse, Axapta, iiko, Битрикс24, 1С, БОСС Контроль, Kitchen Minder, СЭДР Меркурий, ЕГАИС. Являюсь опытным пользователем ПК.

- Планирование продаж, прибыли, издержек с целью повышения финансовых результатов. Ведение управленческой отчетности, составление и анализ P&L. Ведение кадрового документооборота, ведение первичной бухгалтерской документации. Ведение документации по ОТ и ПБ.

- Организация проведения инвентаризации и непосредственно участие, анализ результатов, разработка плана действий по улучшению результатов.

- Оперативное управление рестораном, контроль исполнения операционных стандартов компании. Решение административно-кадровых вопросов, организация труда.

- Проведение первичных и вторичных собеседований с линейным персоналом, руководящим составом (Менеджер, Су-шеф, Управляющий), с техническим персоналом (Техник по эксплуатации здания), отбор персонала, адаптация сотрудников, обучение линейного и руководящего состава, проведение аттестации сотрудников. Развитие сотрудников.

- Разработка и написание стандартов работы сотрудников и обслуживания гостей. Стандартов внешнего вида сотрудников. Стандарты работы согласно СанПиН.

- Разработка меню, проработка меню, организация фотосессии, разработка меню-бордов.

Обо мне

Рассмотрю вакансии в своем городе и в Московской области (г.Клин, г.Химки, г.Москва).

_____________________________

Деловые качества: Организаторские способности, требовательность, самоорганизованность, быстрая обучаемость, гибкость, аналитические способности, внимание к деталям, умение вести переговоры/деловую переписку.

Личные качества: Исполнительность, честность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

____________________________________________

От будущей работы ожидаю: стабильность, достойный заработок, профессиональный и карьерный рост.


Инженер

от 40 000 руб.

Тверь

Диспетчер

от 20 000 руб.

Тверь

Токарь

от 48 000 руб.

Тверь

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Тверь

Любая

договорная

Тверь

Комплектовщик

договорная

Тверь

Сборщик, комплектовщик

от 25 000 руб.

Тверь

Проводник пассажирского вагона

от 45 000 руб.

Тверь

Координатор тайных покупателей

договорная

Тверь

Семейная пара в загородный дом

от 250 000 руб.

Тверь