Директор ресторана/кафе. Территориальный управляющий

Резюме 5505692   ·   19 мая 2021, 09:16

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тверь

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (12 июня 1995)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — март 2020   (2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан (Пиццерия) telepizza

Обязанности

- Подготовка ресторана к открытию/закрытию.

- Организация работы ресторана.

- Организация работы доставки.

- Организация благоприятной атмосферы для гостей.

- Управление персоналом.

- Решение текущих административных вопросов, возникающих в процессе ведения смены.

- Участие в выполнении целевых показателей ресторана.

- Ведение кассовой документации, внутренней документации, табеля учета рабочего времени.

- Соблюдение стандартов компании.

- Работа с поставщиками, заказ продукции, прием товара.

- Проведение инвентаризации.

- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.

- Работа с iiko, Битрикс24.


Период работы

март 2018 — ноябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Ресторан (формат - Free flow) Mgrillcafe

Обязанности

- Открытие/Запуск Ресторана с "0".

- Контроль строительных работ.

- Поиск поставщиков/обслуживающих компаний, заключение договоров.

- Представление интересов заведения и действие от его имени, предоставление необходимых сведений, контролирующим органам.

- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, организация труда.

- Оперативное управление рестораном.

- Ведение управленческой отчетности, P&L, контроль документации. Работа с программой iiko, СЭДР Меркурий, ЕГАИС.

- Контроль исполнения операционных стандартов компании.

- Проведение инвентаризации.


Период работы

август 2017 — сентябрь 2017   (2 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Магазин (Суши на вынос) Sushi-citi

Обязанности

- Организация работы доставки.

- Организация и непосредственное участие в инвентаризации.

- Ведение отчетной документации.

- Контроль исполнения стандартов работы.

- Подбор и обучение сотрудников, управление персоналом.

- Работа с поставщиками, заказ продукции.

- Работа с программами R-Keeper, StarShouse, Битрикс24.


Период работы

август 2016 — июнь 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель start-up проекта

Компания

Кафе (Пиццерия, бургеры) Детский развлекательный центр

Обязанности

Проектная работа.

- Start-Up - подготовка и открытие кафе с "0", "под ключ".

- Детальная проработка концепции заведения.

- Составление технологического проекта.

- Контроль строительных работ.

- Непосредственная поставка оборудования, для оснащения кафе и его монтаж.

- Участие во внедрении автоматизации кафе.

- Работа с программами R-Keeper, StarShouse.

- Ведение переговоров и заключение договоров.

- Представление интересов заведения и действие от его имени, предоставление необходимых сведений, контролирующим органам.

- Разработка меню под концепцию кафе, создание ттк. Проработка меню заведения.

- Обеспечение соблюдения технологических процессов.

- Внедрение фирменного стиля для работников кафе.

- Подбор персонала, обучение, оценка работы, управление персоналом.


Период работы

июль 2016 — декабрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Кафе (Пиццерия, суши) PizzoShi

Обязанности

- Организация работы кафе.

- Организация работы доставки.

- Организация детских праздников с привлечением Аниматоров, с учетом пожеланий заказчика.

- Сотрудничество с кондитерами (для согласования/заказа тортов на детские праздники, с учетом пожеланий заказчика).

- Подбор персонала, обучение, управление персоналом.

- Поиск поставщиков, заказ продукции.

- Ведение кассовых документов, табеля учета рабочего времени, внутренней документации.

- Взаимодействие с обслуживающими организациями.

- Обеспечение соблюдения технологических процессов.

- Создание, ввод новых блюд.

- Работа с 1С.


Период работы

февраль 2016 — июнь 2016   (5 месяцев)

Должность

Товаровед - Администратор

Компания

Магазин (Непродовольственные товары) Магнит Косметик

Обязанности

- Открытие/Запуск Магазина с "0".

- Подготовка магазина к открытию.

- Контроль работы персонала.

- Прием товара.

- Контроль наличия и корректности сопроводительных документов.

- Оформление кассовой документации.

- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции.

- Проведение ревизий.

- Работа с ТСД, Тандер-Склад.


Период работы

январь 2015 — февраль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан (формат - Fast food) Kfc

Обязанности

- Подготовка ресторана к открытию/закрытию.

- Участие в выполнении целевых показателей ресторана.

- Ведение кассовой документации, внутренней документации.

- Работа в программе 1С, R-Keeper, БОСС Контроль.

- Организация работы сотрудников ресторана.

- Организация благоприятной атмосферы для гостей.

- Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей Гостей.

- Контроль качества и скорости обслуживания Гостей, взаимодействие с Гостями, предотвращение конфликтных ситуаций.

- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.

- Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования.

- Работа с поставщиками, заказ продукции, прием товара.

- Проведение промежуточных и итоговых инвентаризаций.

- Решение текущих административных вопросов, возникающих в процессе ведения смены.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан (формат - Fast food) Burger King

Обязанности

- Открытие/Запуск Ресторана с "0".

- Организация работы ресторана.

- Соблюдение стандартов компании.

- Набор персонала, обучение, оценка работы, управление персоналом.

- Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. Общение с Гостями.

- Заказ продукции.

- Ведение кассовых документов, табеля учета рабочего времени.

- Контроль качества и скорости обслуживания.

- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.

- Работа с R-Keeper, Axapta, Kitchen Minder.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО "ТГПГК"

Специальность

ДОУ, Документационное обеспечение управления и архивоведение


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО "ТГПГК"

Специальность

ЭВМ, Мастер по обработке цифровой информации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Мои профессиональные навыки и умения:

- Опыт открытия и запуска, ресторанов, кафе с нуля (с русской, итальянской, японской, американской кухней, формата fast-food, free-flow). Опыт работы в сетевых заведениях, франчайзинговых и малом бизнесе, площадью от 50м2 до 500м2. Открытие в городах с населением: до 500т.чел. и от 1млн.чел. Опыт управления персоналом до 100 человек.

- Опыт в проектировании кафе, в подборе технологического оборудования, инвентаря, сопутствующего оборудования, мебели и непосредственная его поставка и монтаж. Программирование оборудования.

- Ведение переговоров с компаниями, обслуживающими организациями, заключение договоров, сотрудничество с контролирующими органами.

- Сотрудничество с торговыми и сервисными компаниями.

- Опыт взаимодействия с: Директором по строительству и эксплуатации, Инженером слаботочных систем, Энергетиком, Электриком, Прорабом, PR-менеджер, Бренд-Шефом, Маркетологом, Дизайнером, Дизайнером-интерьера, IT специалистами, Отделом кадров, Отделом бухгалтерии, Охранными организациями.

- Владение ПК: MS Office, internet, почтовые клиенты, офисная техника. Специализированные программы: R-Keeper, StarShouse, Axapta, iiko, Битрикс24, 1С, БОСС Контроль, Kitchen Minder, СЭДР Меркурий, ЕГАИС. Являюсь опытным пользователем ПК.

- Планирование продаж, прибыли, издержек с целью повышения финансовых результатов. Ведение управленческой отчетности, составление и анализ P&L. Ведение кадрового документооборота, ведение первичной бухгалтерской документации. Ведение документации по ОТ и ПБ.

- Организация проведения инвентаризации и непосредственно участие, анализ результатов, разработка плана действий по улучшению результатов.

- Оперативное управление рестораном, контроль исполнения операционных стандартов компании. Решение административно-кадровых вопросов, организация труда.

- Проведение первичных и вторичных собеседований с линейным персоналом, руководящим составом (Менеджер, Су-шеф, Управляющий), с техническим персоналом (Техник по эксплуатации здания), отбор персонала, адаптация сотрудников, обучение линейного и руководящего состава, проведение аттестации сотрудников. Развитие сотрудников.

- Разработка и написание стандартов работы сотрудников и обслуживания гостей. Стандартов внешнего вида сотрудников. Стандарты работы согласно СанПиН.

- Разработка меню, проработка меню, организация фотосессии, разработка меню-бордов.

Обо мне

Рассмотрю вакансии в своем городе и в Московской области (г.Клин, г.Химки, г.Москва).

_____________________________

Деловые качества: Организаторские способности, требовательность, самоорганизованность, быстрая обучаемость, гибкость, аналитические способности, внимание к деталям, умение вести переговоры/деловую переписку.

Личные качества: Исполнительность, честность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

____________________________________________

От будущей работы ожидаю: стабильность, достойный заработок, профессиональный и карьерный рост.


Литейщик

от 23 000 руб.

Тверь

Консультант

договорная

Тверь

Тайный покупатель

от 25 000 руб.

Тверь

Оператор ;

от 15 000 руб.

Тверь

Гружчик-комплектовщик

договорная

Тверь

Стоматолог ортодонт

договорная

Тверь

Менеджер по работе с клиентами

от 55 000 руб.

Тверь

Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Тверь

Комендант строительного городка

от 60 000 руб.

Тверь

Охранник-контролер

от 40 000 руб.

Тверь