- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации рекламы и маркетинга, оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка; - порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; - этику делового общения; - методы определения платежеспособного спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов рекламы и сбыта продукции; - передовые технологии и приемы проведения рекламных кампаний; - методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции; - экономику производства; - организацию рекламного дела; - методы изучения мотивации отношения потребителей к реализуемым Работодателем продукции, услугам; - условия поставки, хранения и транспортировки продукции; - способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации; - организацию ремонтного обслуживания; - порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей; - правила оформления сбытовой и рекламной документации; - стандарты и технические условия на продукцию, выпускаемую организацией; - организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции; - |