Планирование и организация всех звеньев рабочих процессов в деятельности предприятия. Мотивация персонала. Координация рабочих моментов в зависимости от ситуаций, контроль качества и эффективности рабочих процессов. Поиск партнеров, ведение переговоров, заключение договоров. Систематизация бизнес процессов. Применение нововведений, внедрение инновационных методов и технологий. Применение в организации маркетинговых инструментов, SWOT-анализ. Организация логистики всех этапов бизнеса для обеспечения качества и эффективности работы. Управление персоналом, подбор кадров (обучение, адаптация). Контроль ценовой политики. Учет ТМЦ, отчетность, аналитика. Обеспечение выполнения плана продаж. Качество работы с входящей/исходящей документацией. Полный цикл документооборота. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. |